Дата: 01.03.2017
«Если на клетке с тигром написано «Буйвол» – не верь глазам своим!» Это высказывание Козьмы Пруткова вполне актуально и в отношении дореволюционных портретов, находящихся как в частных собраниях, так и в коллекциях известных российских музеев. Бурные события, которыми изобилует история России, привели к тому, что многие портреты известных ранее людей стали либо портретами неизвестных, либо получили другие, не соответствующие изображенным лицам, подписи.
Об одной такой истории с более чем двухвековой путаницей, а именно о портретах Михаила Голицына, считавшихся портретами Франца Лефорта и Петра I, расскажет известный историк Александр Подмазо, который 10 марта выступит с соответствующей лекцией в Музее читателя Российской государственной библиотеки искусств (Москва, ул. Большая Дмитровка, д. 8/1).
Начало в 16-00.
Вход свободный