И.Топчий. Дополнительное архитектурно-художественное образование в контексте развития университетов мира. Европа.
Топчий. Дополнительное архитектурно-художественное образование в контексте развития университетов мира. - Москва : Ленанд, 2014.
Болонский процесс, начавшийся более десяти лет назад, инициировал интеграционные процессы в образовательных системах европейских стран. По этой причине зарубежные модели профессионального архитектурного образования представляют интерес для развития российского образования, в том числе и дополнительного, которое является одним из основных способов синергетического взаимодействия между архитектурной практикой, научными исследованиями, профессиональным образованием и обществом.
Совместно с предшествующими книгами "Дополнительное архитектурно-художественное образование в контексте развития университетов мира: Великобритания", "Дополнительное архитектурно-художественное образование в контексте развития университетов мира: США, Канада" настоящее издание составляет серию книг, которые могут быть использованы архитекторами, преподавателями и руководителями архитектурных школ при организации отделов, центров и институтов и других форм дополнительного образования, поиска зарубежных партнеров и тем для совместной работы, личного развития.
ISBN 978-5-9710-1186-6