Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры

Российская государственная
библиотека искусств

"Искусство помогать искусству"

Афиша на месяц







ЧТОБЫ ОЦЕНИТЬ УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ИСПОЛЬЗУЙТЕ QR-КОД

ИЛИ ПЕРЕЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ



Сервис подачи электронного обращения





В электронном каталоге На сайте
А. Шонесси. Как стать дизайнером, не продав душу дьяволу.

А. Шонесси. Как стать дизайнером, не продав душу дьяволу.

Шонесси, Адриан. Как стать дизайнером, не продав душу дьяволу / Адриан Шонесси ; [пер. Н. Римицан]. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2015. - 206, [1] с. : ил., факс. ; 25 см. Загл. и авт. ориг.: How to be a graphic designer without losing your soul / Shaughnessy, Adrian. - 6+. - 2000 экз.

Дизайнеры очень любят рассказывать о полете своей мысли и источниках вдохновения, но они гораздо менее открыты, когда речь заходит о таких важных вопросах, как найти заказы, как определить расценки и что делать, когда клиент отказывается от заказа, на который было потрачено несколько месяцев. Эта книга, выходящая уже во втором издании, призвана помочь решить проблемы молодых дизайнеров, которые хотят зарабатывать, создавая творчески интересные работы, при этом не превратившись в бездушных роботов, механически отрабатывающих очередной заказ. Книга написана дизайнером для дизайнеров, она сочетает в себе практические советы с философией дизайна, чтобы помочь молодым специалистам начать собственную карьеру.

Как управлять творческим процессом? Какой первый шаг для успешной интерпретации брифа заказа? Как генерировать идеи, когда заказ кажется пустым и скучным? Книга предлагает четкие и ясные инструкции и ответы на эти и многие вопросы, наряду с готовой деловой стратегией по созданию, запуску и продвижению дизайн-студии, поиске новых заказов и взаимодействии с клиентами.

Эта книга, впервые изданная в 2005 году, быстро получила признание в дизайнерских кругах и стала настоящим бестселлером. Новое издание книги дополнено информацией о стратегии работы в цифровом пространстве, а также рядом интервью с несколькими именитыми дизайнерами.

ISBN 978-5-496-00854-9