Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры

Российская государственная
библиотека искусств

"Искусство помогать искусству"

Афиша на месяц







ЧТОБЫ ОЦЕНИТЬ УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ИСПОЛЬЗУЙТЕ QR-КОД

ИЛИ ПЕРЕЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ



Сервис подачи электронного обращения





В электронном каталоге На сайте

Вопрос № 3273:

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать научную литературу для дипломной работы по кафедре медиадизайна и информационных технологий. Тема диплома: Разработка композиционно-графической модели автомобильного журнала для женщин.
Категория: Тематические запросы
Статус: Готов

Ответ:

Здравствуйте, Лиана!

Спасибо за обращение в нашу библиотеку. К сожалению, нами не выявлены исследования, специально посвященные интересующей Вас теме. Предлагаем список источников, посвященных графическому представлению информации в периодических изданиях, а также анализу отечественных женских журналов, журналов для автомобилистов и гендерных особенностей восприятия автомобильной рекламы. Список составлен на основе электронных каталогов Российской государственной библиотеки искусств, Российской государственной библиотеки и полнотекстовой электронной библиотеки Киберленинка

1. Боннер-Смеюха, Виктория Вячеславовна. Феномен гендерной идентификации в медийном пространстве : на материале отечественных женских журналов : диссертация ... доктора филологических наук : 10.01.10 / Боннер-Смеюха Виктория Вячеславовна; [Место защиты: Кубанский государственный университет]. - Краснодар, 2012. - 389 с.

2. Волкова, В.В. Дизайн газеты и журнала : учеб. пособие / В.В. Волкова, С.Г. Газанджиев, С.И. Галкин, В.П. Ситников. - Москва : Аспект Пресс, 2003 (ОАО Можайский полигр. комб.). - 221, [1] с. : ил.

3. Жукова, Анна Вадимовна. Женская пресса как фактор социализации личности : диссертация ... кандидата филологических наук : 10.01.10. - Санкт-Петербург, 1998. - 174 с. : ил.

4. Здор, Анастасия Владимировна «Девушка за рулем»: штрихи психологического портрета / А.В. Здор // Science Time. - 2017. - № 4 (40). - С. 64-88.
URL: https://cyberleninka.ru/article/n/devushka-za-rulem-shtrihi-psihologicheskogo-portreta (дата обращения: 18.10.2024).

5. Зуева, Анастасия Олеговна. Аксиологические основы современной автомобильной рекламы: выбор мужчины и женщины / А.О. Зуева // Лингвокультурология. - 2013. - № 7. - С. 39-48.
URL: https://cyberleninka.ru/article/n/aksiologicheskie-osnovy-sovremennoy-avtomobilnoy-reklamy-vybor-muzhchiny-i-zhenschiny (дата обращения: 18.10.2024).

6. Качанова, Татьяна Сергеевна. Брэнды женского рода, или Окраска брэндов в розовый / Т.С. Качанова // Практический маркетинг. - 2009. - № 3. - С. 3-8.
URL: https://cyberleninka.ru/article/n/brendy-zhenskogo-roda-ili-okraska-brendov-v-rozovyy (дата обращения: 18.10.2024).

7 Лазаревич, Э.А. Тип журнала и его дизайн / Э.А. Лазаревич // Вестник Московского университета. Серия 10, Журналистика. - 2008. - № 2. – С. 8-19.
URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tip-zhurnala-i-ego-dizayn (дата обращения: 18.10.2024).

8. Медведева, Е.И. Гендерные стереотипы и неомифологизмы в рекламе автомобилей / Е.И. Медведева // Женщина в российском обществе. - 2019. - № 1 (90). - С. 89-94.
URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gendernye-stereotipy-i-neomifologizmy-v-reklame-avtomobiley (дата обращения: 18.10.2024).

9. Писаревская, Наталья Сергеевна. Отечественные женские журналы как феномен современной массовой культуры : функциональные и структурно-тематические особенности : диссертация ... кандидата филологических наук : 10.01.10 / Писаревская Наталья Сергеевна; [место защиты: Кубан. гос. ун-т]. - Краснодар, 2018. - 202 с. : ил.

10. Синь Лайси. Тематическая концепция и композиционно-графическая модель журнала для женщин : выпускнaя квaлификационнaя работа по направлению «Журналистика» (профессионально практическая работа) / Синь Лайси ; Санкт- Петербургский государственный университет, институт «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций».– Санкт-Петербург, 2017. – 54 с. : ил.
URL: https://nauchkor.ru/pubs/kompozitsionno-graficheskaya-model-zhenskogo-izdaniya-5a6f882b7966e12684eea1e3 (дата обращения: 18.10.2024).

11. Сумская, Анна Сергеевна. Отечественная автомобильная журналистика в печати и на телевидении / А.С. Сумская // Знак: проблемное поле медиаобразования. - 2019. - № 1 (31). – С. 118-128.
URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otechestvennaya-avtomobilnaya-zhurnalistika-v-pechati-i-na-televidenii (дата обращения: 18.10.2024).

12. Тулупов, Владимир В. Дизайн периодических изданий : учебник для студентов, обучающихся по специальности 030601 - "Журналистика" / Тулупов В. В. - Санкт-Петербург : Изд-во Михайлова В. А, 2006. – 218 с. : ил.

13. Яковенко, И.А Аналитический обзор автомобильной прессы / И.А. Яковенко ; Национальная тиражная служба. – Москва, 2012. – 38 с., ил.
URL: https://adindex.ru/files2/access/2012_11/94602_autopressa.pdf (дата обращения: 18.10.2024).

Женские автомобильные журналы и газеты в фонде Российской государственной библиотеки:

Автомода : женская автомобильная газета / учредитель: Сергеева М. - Москва, 2006 - .

Женщина за рулем : женский автомобильный журнал / учредитель и издатель: ИД "Салон-пресс". - Москва : Издательский Дом "Салон-Пресс", 2006-2008.

Мадонна за рулем : первая общероссийская национальная женская автомобильная газета / учредитель: [редакция газеты]. - Благовещенск, Амурская область, 2016 – .

Если у Вас возникнут вопросы по поводу списка, обращайтесь, пожалуйста к нам по электронной почте e-mail cio@liart.ru, в чат на сайте или по телефону 8-495-692-48-92 .

С уважением,
библиографы Татьяна Викторовна Агеева, Ольга Николаевна Початкина.

Ответ подготовлен 18 октября 2024 г.

Версия для печати