Ответ:
Добрый день, Дарья!
Предлагаем список литературы для начала работы над темой. Список составлен с помощью базы данных РГБИ «Статьи из журналов и сборников», электронного каталога РГБ, научной электронной библиотеки Elibrary.ru.
- Бомбин А. Ю. Продвижение товаров и услуг в социальных сетях / А. Ю. Бомбин, Н. И. Данилова // Медиатехнологии в условиях изменяющегося мира: тренды, проблемы, прогнозы : сборник трудов / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Северо-Кавказский федеральный университет ; редакционная коллегия : Ежова Е. Н. [и др.]. - Ставрополь : Изд-во СКФУ, 2020. – С. 47-51. – Электронная копия статьи доступна на сайте РГБ. URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01010956568?page=47&rotate=0&theme=white (дата обращения: 13.05.2023).
- Молчанова Д. И. Аудитория массовой коммуникации как один из важнейших элементов при выборе коммуникативного канала в технологии создания и продвижения медиапроекта / Д. И. Молчанова // Журналистика и медиакоммуникации в цифровой среде : материалы Международной студенческой научно-практической конференции, Москва, 23 марта 2022 г. / Российский государственный гуманитарный университет, Институт массмедиа и рекламы, Факультет журналистики. - Москва, 2022. - С. 103-107. – Электронная копия сборника доступна в электронно-библиотечной системе Znanium. URL: https://znanium.com/read?id=426174 (дата обращения: 13.05.2023).
- Носкова О. Е. Методы продвижения в социальных сетях, тренды и технологии SMM / Носкова О.Е., Власов Р.В., Соловьев Т.Д., Губанов Д.А. // Актуальные вопросы современной экономики. – 2018. - № 4. – С. 145-153. - Электронная копия статьи доступна на сайте журнала. URL: http://админ.авсэ.рф/Files/ArticleFiles/Носкова2.pdf (дата обращения: 13.05.2023).
- Пряхина А. В. Медиапроекты как культуросберегающая коммуникационная технология / А.В. Пряхина // Обсерватория культуры. - 2022. - Т. 19, № 3. - С. 247-255. - Библиогр.: 22 назв.
- Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях / Дамир Халилов. - 5-е изд. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2018. - 228, [1] с. : ил., портр., табл.
Издания нет в РГБИ
- Фадеева Е. А. Актуальные проблемы продвижения медиапроектов / Е. А. Фадеева // "Российская наука в современном мире". XLVIII Международная научно-практическая конференция, 31 августа 2022 : сборник статей / Научно-издательский центр «Актуальность.РФ». - Москва, 2022. – С. 215-218. – Электронная копия сборника доступна на сайте Научно-издательского центра «Актуальность.РФ». URL: https://актуальность.рф/RNSM-48_originalmaket_N.pdf (дата обращения: 13.05.2023).
- Фролова Н. М. Технологии продвижения медиапродукта в социальных сетях / Н. М. Фролова, А. В. Чернышова // Огарёв-online : электронное периодическое издание для студентов и аспирантов. – 2022. - № 5 (174). - URL: https://journal.mrsu.ru/wp-content/uploads/2022/04/1.chernyshovafrolova_statya.pdf (дата обращения: 13.05.2023).
- Чальцев В. С. Использование инструментов цифрового маркетинга российскими медиапроектами: создание и уточнение классификации / В. С. Чальцев // Коммуникации. Медиа. Дизайн. – 2022. – Т. 7, № 3. – С. 63-97. – Электронная копия статьи доступна на сайте журнала. URL: https://cmd-journal.hse.ru/article/view/14472/15298 (дата обращения: 13.05.2023).
Обращайте внимание на списки литературы в приведенных публикациях.
Для дальнейшего поиска литературы можно использовать сайты научных электронных библиотек Elibrary.ru и КиберЛенинка.
С уважением,
библиограф Ольга Николаевна Початкина.
Ответ подготовлен 13 мая 2023 г.