Томпсон Д., Звездная экономика fashion-индустрии: миллениалы, инфлюэнсеры и пандемия
Томпсон Д., Звездная экономика fashion-индустрии: миллениалы, инфлюэнсеры и пандемия - Санкт-Петербург , 2023 . - 411, [2] с.
Мода, как известно, изменчива, а тем, кто склонен следовать ее капризам, приходится прилагать немало сил, чтобы угнаться за последними веяниями. Но времена меняются. Первые же десятилетия XXI века, увенчанные 2020 годом, который в истории человечества останется навсегда связан с пандемией коронавируса, настолько радикально поменяли представления о роли модной индустрии, значении ее продукции и статусе тех, кто ею управляет, что стало окончательно ясно: старые добрые времена, когда славная традиция наполовину определяла успех в fashion- мире, канули в прошлое безвозвратно. В своей новой захватывающей книге Дональд Томпсон — признанный специалист в области экономики мира искусства, автор бестселлеров «Чучело акулы за $12 миллионов. Продано!» и «Оранжевая собака из воздушных шаров» — наглядно доказывает: наступила пора надменным luxury- брендам прислушаться к требованиям изменившегося мира и все более стремительно меняющегося общества.