Graff
Graff / ed. by Brave New World [J. Collard] ; written by Suzy Menkes [et al.]. - New York : Rizzoli, 2015. - 270 p. : col. ill., ill., portr. ; 35 см. Экз. деф.: порвана 145 с. - В кор.
Издательство Rizzoli выпустило богато иллюстрированное издание «Graff» , представляющее один из самых успешных современных ювелирных алмазных брендов, основанный Лоуренсом Граффом (Laurence Graff, 1938) в 1960 году.
Ювелирный Дом Graff является синонимом самых красивых ювелирных изделий, ценимых во всем мире. Клеймо Graff на ювелирном изделии, прежде всего, символизирует качество и мастерство в обработке, огранке и шлифовке, а также редкость, красоту и совершенство алмазов. Драгоценности от Graff — это тонкое чувство стиля и глубокое изучение каждого камня. Над каждым изделием вручную трудится опытный профессионал, а значит, каждая грань бриллианта или каждый узор на изысканной оправе - рукотворное чудо.
Лоуренс Графф всегда был верен своему кредо: «Лучшее для бриллианта - это когда он превращается в украшение. Его, как произведение искусства, надо выставлять на обозрение, а не прятать в сейфе».
В книге опубликованы фотографии великолепных ювелирных изделий, созданных Ювелирным Домом Graff, начиная с шестидесятых годов прошлого столетия; снимки, на которых изображены моменты создания ювелирных украшений, архивные и рекламные фотографии.
Текст на английском языке.
ISBN 978-0-8478-4481-4