Etro
Etro / ed. by Renata Molho ; conversations with: Liu Bolin [et al. ; transl.: S.A. Notini]. - New York : Rizzoli, 2014. - 375 p. : col. ill., portr. ; 30 см.
Книга «ETRO» - первая монография, посвященная известному итальянскому бренду, который специализируется на производстве одежды, обуви, сумок, чемоданов, парфюмерии, мебели, текстиля и предметов интерьера.
В 1968 году Джироламо Этро зарегистрировал в Милане компанию ETRO S.p.A.
Компания ETRO под руководством Джироламо Этро и его детей – яркий образец семейного бизнеса.
Визитная карточка ETRO - этно-мотивы. Бренд славится фирменным узором – пейсли, который символизирует новый подход к старинным традициям. Основной акцент делается на оригинальность узоров и новые нестандартные цветовые сочетания. Сочетается абсолютно все: линии, полоски, цветы, клетки, живописные рисунки в духе поп-арта, вышивки и аппликации. ETRO возводит ироничные, яркие и смелые вещи в ранг настоящего искусства.
Ткани ETRO приобретают для своих коллекций многие модные дома. Джироламо Этро с самого начала производит текстиль высочайшего качества и в основном с использованием лучших натуральных волокон – кашемира, шелка, льна, хлопка.
Издание знакомит с историей создания знаменитого бренда, представляет его основные приоритеты в мире современной фэшн индустрии.
Книга богато иллюстрирована. Текст на английском языке.
ISBN 978-0-8478-4422-7