Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Вопрос № 2571:
Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, какие издания (книги, монографии, не статьи и не учебники) по общей теме "Креативные индустрии" можно считать основополагающими. Большое спасибо!
Категория:
Subject
Статус: Готов
Ответ:
Добрый день, Наталья! Мы подготовили выборочный список публикаций по Вашей теме.
- Возрождение городов через культуру / Чарльз Лэндри, Лесли Грин, Франсуа Матарассо, Франко Бьянчини. - СПб. : Нотабене, 2000. - 85, [2] с.
- Лэндри, Чарльз. Креативный город / Чарльз Лэндри ; [пер. с англ.: В. Гнедовский и др.]. - Москва : Классика-XXI : Институт культурной политики, 2011. - 397, [2] с.
- Мак-Илрой, Эндрю. Культура и бизнес : путеводитель по фандрейзингу / Эндрю Мак-Илрой ; [пер. с англ. О. Синицына]. - Москва : Классика-XXI, 2010. - 155, [1] с.
- Маклюэн, Маршалл Херберт. Понимание медиа: внешние расширения человека / Маршалл Маклюэн ; пер. с англ. В.Г. Николаева. - Москва : Гиперборея : Кучково поле, 2007. - 462, [2] с. - (Публикации Центра Фундаментальной Социологии).
- Пахтер, Марк. Культура на перепутье : культура и культурные институты в XXI в. / Марк Пахтер, Чарльз Лэндри ; [пер. с англ., предисл. М. Гнедовский ; Ин-т культ. политики]. - М. : Классика-XXI, 2003. - 89,[5] c. - (Культурные стратегии).
- Сибрук, Джон. Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры / Джон Сибрук ; [пер. с англ. В. Козлов]. - Москва : Ад Маргинем Пресс : Центр современной культуры "Гараж", 2012. - 238, [1] с.
- Флорида, Ричард. Креативный класс: люди, которые меняют будущее / Ричард Флорида ; [пер. с англ. А. Константинов]. - Москва : Классика-XXI, 2011. - 419, [3] с.
- Хоркхаймер, Макс. Диалектика Просвещения : философские фрагменты / Макс Хоркхаймер, Теодор В.Адорно ; пер. с нем. М.Кузнецова. - Москва : Медиум ; Санкт-Петербург : Ювента, 1997. - 310, [1] с.
- Хоркхаймер, Макс. Культурная индустрия : просвещение как способ обмана масс / Макс Хоркхаймер, Теодор Адорно ; [пер. с нем. Т. Зборовская]. - Москва : Ад Маргинем Пресс, 2016. - 103 с. - (Minima ; 20).
В диссертационных исследованиях в вводных главах дается обзор наиболее значимых авторитетных работ и это поможет расширить список названий.
Предлагаем автореферат и диссертацию по теме:
- Бокова, Анна Викторовна. Культурные, креативные, творческие индустрии как явление современной культуры : опыт концептуализации : диссертация ... кандидата философских наук : 24.00.01 / Бокова Анна Викторовна; [Место защиты: Нац. исслед. Том. гос. ун-т]. - Томск, 2016. - 174 с. : ил. – То же. – URL: https://clck.ru/b2ov3 (дата обращения: 11.02.2022).
- Зеленцова, Елена Валентиновна. Становление и развитие креативных индустрий в современной культуре : анализ зарубежного опыта : автореферат дис. ... кандидата культурологии : 24.00.01 / Зеленцова Елена Валентиновна; [Место защиты: Моск. пед. гос. ун-т]. - Москва, 2008. - 30 с. – То же. –URL: https://clck.ru/b2oyB (дата обращения: 11.02.2022).
Список подготовила Галина Михайловна Чижова, главный библиограф Отдела научной информации РГБИ.
Ответ подготовлен 11 февраля 2022 г.
Версия для печати