Ответ:
Добрый день, Елизавета! Выборочный список публикаций по Вашей теме подготовлен на основе сведений из Электронного каталога Российской государственной библиотеки, баз данных КиберЛенинка, eLibrary и Google академии и Интернет-ресурсов.
Книжные публикации
- Баклагина Д. И. Landing page как маркетинговый инструмент поддержания продаж fashion-брендов во время коронавируса / Д. И. Баклагина // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы VII Международной научно-практической конференции. Екатеринбург, 19–20 апреля 2021 г. : 2 ч. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2021. – Ч. 2. - С. 47-52. – То же. – URL: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/103402/1/978-5-7996-3280-9_2-012.pdf (дата обращения: 06.06.2022).
- Вебер, Ларри. Эффективный маркетинг в Интернете : социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети / Ларри Вебер ; пер. с англ. Елены Лалаян. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2010. - 311 с. (РГБ)
- Герасименко, Валентина Васильевна. Бренд-менеджмент : учебное пособие / В. В. Герасименко, М. С. Очковская ; Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, Экономический факультет. - Москва : Экономический фак. МГУ имени М. В. Ломоносова, 2016. - 99 с. (РГБ)
- Жукова, А. В. Диджитализация люксового сегмента / А.В. Жукова // Внедрение результатов инновационных разработок: проблемы и перспективы : сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции, 13 августа 2018 г., [Казань : в 2 ч.] / Агентство международных исследований ; [ответственный редактор: Сукиасян Асатур Альбертович]. - Стерлитамак : Агентство международных исследований, 2018. - Ч. 1. - 2018. – С. 94-96. (РГБ)
- Кузнецова, Мария. Специфика SMM-стратегий брендов Дома высокой моды на примере Gucci, Louis Vuitton, Chanel : исследовательская работа / Мария Кузнецова ; Московский гос. ун-т им. М.В. Ломоносова, Фак. журналистики, Кафедра новых медиа и теории коммуникации. – М., 2018. – 23 с. – То же. – URL: https://vernsky.ru/pubs/spetsifika-smm-strategiy-brendov-doma-vysokoy-mody-na-primere-gucci-louis-vuitton-chanel-5c866660f2ad471e773c72b7? (дата обращения: 06.06.2022).
- Курилов, В.А. Использование рекламных технологий в люкс сегменте / Курилов В.А. // Всероссийская конференция молодых исследователей "Социально-гуманитарные проблемы образования и профессиональной самореализации "Социальный инженер-2018" : сборник материалов / Российский государственный университет имени А.Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство). – М., 2018. - С. 134-138. – То же. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=39821259
(дата обращения: 06.06.2020). Текст доступен после регистрации.
- Лебедева, Т. Ю. Трансформация дискурса в люксовом и премиальном брендинге : монография / Т.Ю. Лебедева, Е. Окунькова. – М. : МГУ им. М.В. Ломоносова.-2020. – 136 с. – (Антология современной коммуникации). Сведения о книге не отражены в Эк РГБИ, РГБ, Сводном каталоге библиотек Москвы. Доступна для покупки в Интернет-магазинах.
- Лейн, У. Рональд. Реклама : [основы, развитие, функции] / У. Рональд Лейн, Дж. Томас Рассел ; [пер. с англ. Т. Карасевич, И. Мармулева]. - М. [и др.] : Питер, 2004. - 536 с. : ил.- (Маркетинг для профессионалов). (РГБ)
- Максимюк, Константин Сергеевич. Новый Интернет для бизнеса : коммуникации в социальных медиа : блоги, форумы, социальные сети, видеохостинги / Константин Максимюк. - 2-е изд. - Москва : Эксмо, 2011. - 221, [1] с. : ил. - (Компьютер на 100%. Умные книги для умных людей!). (РГБ)
- Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинговые коммуникации : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 100700 "Торговое дело" : [для бакалавров и специалистов] / [В. П. Тихомиров и др.] ; под общ. ред. Л. А. Данченок. - Москва [и др.] : Питер, 2013. - 288 с. : ил., табл. - (Учебное пособие. Стандарт третьего поколения). (РГБ)
- Неделя молодежной науки : сборник научных статей, 13-17 февраля 2017 г. : в двух частях / Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова" (ФГБОУ ВО "РЭУ им. Г. В. Плеханова") ; [редакционная коллегия: А. М. Асалиев и др.]. - Москва : РЭУ им. Г. В. Плеханова, 2017. - Ч. 2. - 2017. - 392 с. : ил., табл. (РГБ)
- Скоробогатых, И.И. Социальные сети: возможности и препятствия для продвижения люксовых брендов / И.И. Скоробогатых, Ж.Б. Мусатова // Современный менеджмент: проблемы и перспективы : сборник статей XI Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 07–08 апреля 2016 года. – Санкт-Петербург, 2016. – С. 385-390. – То же. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25883147 (дата обращения: 06.06.2020). Текст доступен после регистрации.
- Технологии маркетинга, бренд-менеджмента и рекламы : материалы второй Всероссийской научно-практической конференции, 23 апреля 2020 г. : секции: "Маркетинг", "Бренд-менеджмент", "Реклама и связи с общественностью" / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Государственный университет управления" ; редакционная коллегия: Г. Л. Азоев [и др.]. - Москва : ГУУ, 2020. - 121 с. (РГБ)
- Шебалкова, К. В. Использование социальных медиа в ходе продвижения бренда одежды / К.В. Шебалкова // Лучший научно-исследовательский проект : сборник статей Международного научно-исследовательского конкурса, Санкт-Петербург, 15 апреля 2020 года / под ред. Р.Д. Иванова. – Санкт-Петербург, 2020.- С. 126-133. – То же. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42815018 (дата обращения: 06.06.2020). Текст доступен после регистрации.
Журнальные публикации
- Васильева, И.В. Цифровой маркетинг в индустрии роскоши брендов класса люкс / И.В. Васильева // Modern Science. - 2020. - № 1-1. - С. 45-51. – То же. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41870273
(дата обращения: 06.06.2020). Текст доступен после регистрации.
- Кублин, И.М. Маркетинг премиальных брендов в индустрии моды в Instagram / Кублин И.М., Пугачева Ю.А. // Актуальные проблемы экономики и менеджмента. - 2018. - № 3 (19). - С. 71-78. – То же. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36728140 (дата обращения: 06.06.2022). Текст доступен после регистрации.
- Кузнецова, Е. А. Использование контент-маркетинга социальных сетей для продвижения люксовых Fashion-брендов в социальных сетях (на примере Gucci) / Е.А. Кузнецова, М.Г. Зубкова // Молодой ученый. - 2021. - № 53 (395). - С. 165-168. – То же. – URL: https://moluch.ru/archive/395/87544/? (дата обращения: 06.06.2022).
- Мелоян, А. Г. Образ модного бренда в социальных сетях / А.Г. Мелоян, Ю.Л. Герасимова // Colloquium-journal. - 2019. - № 13-2 (37). - С. 132-133. – То же. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38533054 (дата обращения: 06.06.2020). Текст доступен после регистрации.
- Мусатова, С. А. Актуальные технологии маркетинговых коммуникаций в сфере «люкс» / С.А. Мусатова, Г.В. Довжик // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. – 2019. - № 11 (98). – С. 55-59. – То же. – URL: http://www.nauteh-journal.ru/files/6156040f-59ef-41a6-b87b-81c170fd6beb (дата обращения: 06.06.2022).
Электронные ресурсы
Список подготовила Галина Михайловна Чижова, главный библиограф Отдела научной информации РГБИ.
Ответ дан 6 июня 2022 г.