Изобразительное искусство и архитектура
- Барбер, Б. Рисуем портреты: анатомия головы, выбор композиции, техники рисунка, работа с моделью, автопортрет, карикатура. – Москва, 2017. – 47 с., ил. – (Я – художник!)
85.154
Б 246
- Композиция и перспектива: альбом для скетчинга: учебное пособие. – Москва, 2017. – 110 с, ил. - (Учимся рисовать на коленке)
750.2
К 637
- Реставрация и исследования памятников культуры. Вып. 8– Москва; Санкт-Петербург, 2016. – 269 с., цв ил.
85.110
Р 44
- Художники Татарстана: справочник. – Казань, 2016. – 233 с.: цв. ил.
85.103(2Рос.Тат)7
Х-981
Музыка и зрелищные искусства
- Александрова, Н.А. Танец модерн: пособие для начинающих. – Москва; Краснодар; Санкт-Петербург, 2016. – 126 с., ил.; + 1 DVD
792.8
А 465
- Аспелунд, Д.Л. Развитие певца и его голоса: учебное пособие. – Москва; Краснодар; Санкт-Петербург, 2017. – 178 с.: ил., нот. – (Учебники для вузов. Специальная литература)
784
А 907
- Богуславская, А.Г. Основы методики модерн-джаз танца: учебное пособие. – Москва, 2014. – 250 с., ил.
792.8
Б 748
- Вагнер, Р. Кольцо Нибелунга: оперный цикл. – Москва; Краснодар; Санкт-Петербург, 2016. – 425 с. – (Оперные либретто) (Учебники для вузов. Специальная литература)
Л опера
В 125
- Влади, М. Владимир, или Прерванный полёт. – Москва, 2017. – 285 с.- (На последнем дыхании)
Р2 В 934
В 57
10. Глинка, М.И. Упражнения для усовершенствования голоса. Школа пения для сопрано. – Москва; Краснодар; Санкт-Петербург, 2016. – 70 с., нот. – (Учебники для вузов. Специальная литература)
784
Г 542
11. Ковин, Н.М. Курс теории хорового церковного пения; Подготовка голоса и слуха хоровых певцов; Управление церковным хором: учебное пособие. – Москва; Краснодар; Санкт-Петербург, 2016. – 214 с., нот. - (Учебники для вузов. Специальная литература)
784.6
К 566
12. Лаблаш, Л. Полная школа пения с приложением вокализов для сопрано и тенора: учебное пособие. – Санкт-Петербург, 2016. – 182 с., нот. - (Учебники для вузов. Специальная литература)
784
Л 123
13. Музыкальный словарь: начальная школа. – Москва, 2017. – 96 с., ил. – (Школьный словарик)
78
М 897
14. Рокстро, У.С. Жени Линд (Ноты): учебное пособие. – Москва; Краснодар; Санкт-Петербург, 2016. – 37 с., нот. – (Учебники для вузов. Специальная литература)
784
Р 666
Филологические науки. Языкознание
Художественная литература. Драматургия.
15. Грибоедов, А.С. Горе от ума: пьеса. – Москва, 2017. – 189 с. – (Классика в школе)
891.7-
Г 825
Прочая литература
16. Армфельд, Д.Р. Время для творчества: создай свой уникальный личный дневник. – Москва, 2017. – 127 с., ил., цв.ил. – (Блокноты для креативных людей. Мировой бестселлер)
37.2
А 838
17. Бурегрен, С. Что мы празднуем 8 марта: для детей среднего и старшего школьного возраста. – Москва, 2017. – 85 с., ил.
63.3(0)
Б-912
18. Ланнистер, Д. Игра столов: все люди хотят есть: (лучшие рецепты «Игры престолов»). – Москва, 2017. – 122 с., цв. ил. – (Кулинария. Вилки против ножей)
36
Л 227
19. Фазели,Н. Современная иранская культура. – Москва, 2016. – 190 с. – (Актуальный философский дискурс)
63.3(5Ирн)
Ф 163
20. Человек как проблема: философско-культурологические вопросы болезни и смерти: хрестоматия по христианской антропологии, философии и культурологии. – Самара, 2016. – 74 с.
87
Ч 391