Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры

Российская государственная
библиотека искусств

"Искусство помогать искусству"
В электронном каталоге На сайте
Для корректной работы разрешите отображение всплывающих окон!
Крю Л., Территории моды: потребление, пространство и ценность

Крю Л., Территории моды: потребление, пространство и ценность

Крю Л., Территории моды: потребление, пространство и ценность - Москва , 2020 . - 225, [1] с. : ил. (Библиотека журнала "Теория моды")

 

Столицы моды, бутиковые улицы, национальные традиции и уникальные региональные промыслы: география играет важную роль в модной мифологии. Новые модные локусы, такие как бутики-"эпицентры", поп-ап магазины и онлайн-площадки, умножают разнообразие потребительского опыта, выстраивая с клиентом бренда более сложные и персональные отношения. Эта книга - первое серьезное исследование экономики моды с точки зрения географа. Какой путь проходит одежда от фабрики до гардероба? Чем обусловлена ее социальная и экономическая ценность? В своей работе Луиза Крю, профессор факультета социальных наук Ноттингемского университета, рассказывает как о привлекательной, гламурной стороне индустрии, так и о ее "теневой географии" - замысловатых производственных цепочках, эксплуатации труда и поощрении браконьерства.

Книга в электронном каталоге