Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры

Российская государственная
библиотека искусств

"Искусство помогать искусству"

Афиша на месяц







ЧТОБЫ ОЦЕНИТЬ УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ИСПОЛЬЗУЙТЕ QR-КОД

ИЛИ ПЕРЕЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ



Сервис подачи электронного обращения




В электронном каталоге На сайте
J.Collins. Eduardo Paolozzi.

J.Collins. Eduardo Paolozzi.

Collins, Judith. Eduardo Paolozzi / Judith Collins. - Farnham : Lund Humphries, 2014. - 304 p. : ill., col. ill., fax., portr. ; 29 см. Библиогр.: с. 296 и в примеч.: с. 290-293. - Указ.: с. 299-304.

«Eduardo Paolozzi» - первая за последние тридцать лет фундаментальная монография, посвященная жизни и творчеству сэра Эдуардо Луиджи Паолоцци (итал. sire Eduardo Luigi Paolozzi, 1924-2005)  - шотландского скульптора и графика, которого считают одним из родоначальников  британского поп-арта.

Родился Эдуардо Паолоцци  в Лейте под Эдинбургом в семье итальянских эмигрантов. Он учился в эдинбургском Колледже искусств (1943 г.), изучал живопись в лондонской Школе изящных искусств Слейда (1944-1947 гг.), изучал скульптуру в лондонской Школе искусств Сент-Мартен (1955-1958 гг.). Будучи студентом, Паолоцци начал экспериментировать с техникой шелкографии, создал целый ряд так называемых "Bunk-коллажей", собранных им из рекламных текстов американских журналов.

Кроме скульптуры и графики художник увлекался также керамикой, мозаичными работами.

Активно участвовавший в деятельности "Независимой группы" (Независимая группа Института современного искусства в Лондоне) в 1952-1956 гг., Эдуардо Паолоцци  являлся одним из первых и ярких представителей поп-арта в Англии. Его работы-ассамбляжи появились еще за десять лет до появления подобных работ в США.  "Мусорные" пристрастия скульптора наглядно проявлялись в его работах из бронзы, которые напоминали роботов, рожденных в ходе таинственного процесса технологического сращения.

Паолоцци первым из художников поп-арта в Лондоне и во всем мире одновременно использовал рекламу как элемент популярной культуры и разработал теорию, доказывающую приемлемость тривиального и банального.

В этом богато иллюстрированном издании представлены скульптурные и графические работы мастера начиная с 40-х годов прошлого века, документальные фотографии.

Текст на английском языке.

ISBN 978-1-84822-131-4