Вопрос:

ДОбрый день! Я студентка ВШЭ программы "Медиакоммуникации". Сейчас я пишу курсовую работу по теме "Продвижение российских иди—поп—исполнителей: медиаориентированный подход". Не могли бы вы, пожалуйста, подсказать мне возможные источники? Заранее спасибо!

Ответ:

Добрый день, Алина!

Предлагаем выборочный список литературы для начала работы над темой. Список составлен с помощью Электронных каталогов РГБИ и РГБ, научной электронной библиотеки eLIBRARY.RU.

  1. Антонович Т. С. Специфика PR-кампаний в музыкальной сфере / Т. С. Антонович // Студент: наука, профессия, жизнь : материалы VIII всероссийской студенческой научной конференции с международным участием (26-30 апрель 2021 г.) / Министерство транспорта Российской Федерации, Федеральное агентство железнодорожного транспорта, Омский государственный университет путей сообщения. - Омск, 2021. - Ч. 2 : Гуманитарные и общественные науки. - С. 364-368.

  2. Вартанова Е. Л. Медиасистема России : учебное пособие для вузов / [Е. Л. Вартанова и др.] ; под ред. Е. Л. Вартановой. - Москва : Аспект Пресс, 2017. - 384 с. : ил.

  3. Гусынин А. С. Методы "взрывного" PR в медиаиндустрии / А. С. Гусынин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2021. - № 1. - С. 40-45. - Электронная версия статьи доступна на сайте научной электронной библиотеки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44900129 (дата обращения: 31.05.2022). – Доступ после регистрации и оплаты.

  4. Денисова Т. А. Практика PR-продвижения в музыкальной индустрии / Т. А. Денисова // Лучший исследовательский проект : сборник статей II Международного научно-исследовательского конкурса / Международный центр научного партнерства «Новая Наука». – Петрозаводск, 2020. - С. 86-89. - Электронная версия статьи доступна на сайте научной электронной библиотеки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42660102 (дата обращения: 31.05.2022). – Доступ после регистрации.

  5. Десюк М. В. Особенности современных музыкальных медиакоммуникаций / М. В. Десюк // Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы : материалы XII Всероссийской научно-практической конференции, Москва, РУДН, 11 ноября 2021 г. : в 2 т. / Российский университет дружбы народов, Филологический факультет, Кафедра массовых коммуникаций. - Москва, 2021. – Т. 1. - С. 331-336.

  6. Дубкова В. О. Музыкальные стриминговые сервисы как инструмент продвижения неизвестного исполнителя / В. О. Дубкова, В. Ю. Щеколдин // Наука. Технологии. Инновации : сборник научных трудов XV Всероссийской научной конференции молодых ученых, посвященной Году науки и технологий в России : в 10 ч. / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Новосибирский государственный технический университет ; под редакцией Д.О. Соколовой. - Новосибирск, 2021. – Ч. 7. - С. 578-581.

  7. Жежелева Т. В. Новые возможности и риски продвижения музыкантов в цифровую эпоху / Т. В. Жежелева // Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации : сборник материалов XIV Всероссийской научно-практической конференции , Москва, 8-9 апреля 2020 г. / Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Российский университет дружбы народов", Институт мировой экономики и бизнеса Экономического факультета. - Москва, 2020. - С. 24-26.

  8. Жилавская И. В. Виды медиа : типология и история : учебное пособие / И. В. Жилавская, К. К. Онучина ; Московский педагогический государственный университет. - Москва : МПГУ, 2020. - 206, [1] c. - Электронная версия книги доступна на сайте научной электронной библиотеки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=43782173 (дата обращения: 31.05.2022). – Доступ после регистрации и оплаты.

  9. Иванов А. Г. Роль новых медиа для аудиопродукции: риски трансформации / А. Г. Иванов // Медиареальность XXI века: эпоха глобальных реформ : материалы I международной научно-практической конференции / Московский педагогический государственный университет, Институт журналистики, коммуникаций и медиаобразования. - Москва, 2021. - С. 206-211. – Электронная версия статьи доступна на сайте научной электронной библиотеки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46599118 (дата обращения: 31.05.2022). – Доступ после регистрации.

  10. Кирина Т.А. Анализ текущего состояния инди-музыкальной индустрии / Т. А. Кирина // Тенденции развития науки и образования. - 2021. - № 72-8. - С. 55-58. – Электронная версия статьи доступна на сайте научной электронной библиотеки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46145352 (дата обращения: 31.05.2022). – Доступ после регистрации.

  11. Куликова С. В. Стриминговый сервис Spotify как инструмент для продвижения музыкального проекта / С. В. Куликова // Межкультурное взаимодействие в современном музыкально-образовательном пространстве. - 2021. - № 19. - С. 454-458. - Электронная версия статьи доступна на сайте научной электронной библиотеки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48278026 (дата обращения: 31.05.2022). – Доступ после регистрации.

  12. Логинова Е. Ю. Понятие «продвижение». Особенности продвижения музыкального проекта в музыкальной индустрии / Е. Ю. Логинова // Актуальные проблемы художественно-эстетического и нравственного воспитания и образования детей и молодежи: традиции и новаторство : материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием / Министерство просвещения Российской Федерации, Липецкий государственный педагогический университет имени П. П. Семенова-Тян-Шанского, Институт культуры и искусства, Кафедра музыкальной подготовки и социокультурных проектов. - Липецк, 2020. - С. 326-330. - Электронная версия статьи доступна на сайте научной электронной библиотеки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44238866 (дата обращения: 31.05.2022). – Доступ после регистрации.

  13. Морозов Р.А. Исследование стейкхолдеров в продвижении артистов на отечественном музыкальном рынке / Р. А. Морозов, Ю. В. Игошина // Общество. Наука. Инновации (НПК-2020) : сборник статей XX Всероссийской научно-практической конференции : в 2 т. / Вятский государственный университет. - Киров, 2020. - Т. 1 : Гуманитарные и социальные науки. - С. 467-473. - Электронная версия статьи доступна на сайте научной электронной библиотеки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=43876716 (дата обращения: 31.05.2022). – Доступ после регистрации.

  14. Петров В. Ю. Разработка нового комплексного инструментария для продвижения музыкальных проектов и молодых артистов в социальных сетях / В. Ю. Петров, П. А. Ярина // Россия и регионы мира: воплощение идей и экономика возможностей : материалы XI Евразийского экономического форума молодежи : в 3 т. / Уральский государственный экономический университет. - Екатеринбург, 2021. – Т. 3. - С. 39-41. - Электронная версия статьи доступна на сайте научной электронной библиотеки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46281876 (дата обращения: 31.05.2022). – Доступ после регистрации.

  15. Сергеев Д. И. Продвижение продукта на современном музыкальном рынке. PR-коммуникации в музыкальном бизнесе / Д. И. Сергеев // Опыт и проблемы реформирования системы менеджмента на современном предприятии: тактика и стратегия : сборник статей XXI Международной научно-практической конференции / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (Пензенский филиал) [и др.] ; под редакцией Ф.Е. Удалова, В.В. Бондаренко. - Пенза, 2022. - С. 250-253. - Электронная версия статьи доступна на сайте научной электронной библиотеки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48088374 (дата обращения: 31.05.2022). – Доступ после регистрации.

В фонде РГБИ имеются издания под номерами 8 и 12.

Вы можете самостоятельно продолжить поиск литературы на сайтах электронных библиотек eLIBRARY.RU https://elibrary.ru/ и Киберленинка https://cyberleninka.ru/.

С уважением,
библиограф Ольга Николаевна Початкина.

Ответ подготовлен 31 мая 2022 г.