Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры

Российская государственная
библиотека искусств

"Искусство помогать искусству"

Афиша на месяц










Детский культурный форум 2022
В электронном каталоге На сайте
Для корректной работы разрешите отображение всплывающих окон!

Вопрос № 2686:

Привет! Пишу курсовую на тему «Формула абсолютного хита и его продвижения на примере творчества Земфиры». Подскажите, пожалуйста, какие можно взять источники для написания теоретической части?
Категория: Тематические запросы
Статус: Готов

Ответ:

Здравствуйте!

Предлагаем литературу для начала работы над темой. Список составлен на основе Электронного каталога РГБИ и базы данных «Статьи из журналов и сборников» РГБИ http://liart.ru/opacg/nog.htm и электронной научной библиотеки elibrary https://elibrary.ru/defaultx.asp. Все книги и статьи, не имеющие электронных версий, есть в фонде РГБИ.

Книги:

1. Жаркова, Ольга Сергеевна. Земфира и мы : 20 лет в стремлении разгадать самый обсуждаемый феномен российского рока / Ольга Жаркова. - Москва : Эксмо, 2021. - 200 с.

2. Кан, Александр (муз. критик). Главные песни XX века : от Диксиленда до хип-хопа / Александр Кан. - Москва : ОГИЗ : АСТ, 2021. - 399 с. ; 24 см. - (Music Legends & idols).

3. Корнеева, Светлана Михайловна. Музыкальный менеджмент : учебное пособие для студентов вузов / С.М. Корнеева. - Москва : ЮНИТИ, 2006. – 303 с. : ил.

4. Сибрук, Джон. Машина песен. Внутри фабрики хитов / Джон Сибрук ; [пер. с англ. С. Кузнецовой]. - Москва : Ад Маргинем Пресс, 2016. - 335 с.

5. Котлер, Филип. Все билеты проданы : стратегии маркетинга исполнительских искусств / Филип Котлер, Джоанн Шефф ; [пер. с англ. Л. Акопян, Е. Дубинец, С. Грохотов]. - Москва : Классика-XXI, 2004. - 687 с. : ил.

6. Пассман, Дональд. Все о музыкальном бизнесе : перевод с английского / Дональд Пассман ; [пер. А. Орлов]. - Москва : Альпина Бизнес Букс, 2009. - 419 с.

7. Томпсон, Дерек. Хитмейкеры : наука популярности в эпоху развлечений / Дерек Томпсон ; [пер. с англ. В. Кузина]. - Москва : Азбука Бизнес : Азбука-Аттикус, 2018. - 399 с. : ил.

8. Херстанд, Ари. Как достичь успеха в музыкальном бизнесе : практические советы, как найти слушателей и начать зарабатывать / Ари Херстанд ; перевод П. Лобанова. - Москва : Индивидуум : Институт музыкальных инициатив, 2021. - 558, [1] с.

Статьи из журналов:

9. Алпатова О.Е. Хит как продукт современной культуры / О.Е. Алпаова // Казанский педагогический журнал. - 2015. № 5 (112), Часть 2. - С. 399-403. – Электронная копия доступна для скачивания на сайте журнала. – URL: https://kp-journal.ru/wp-content/uploads/2017/02/5_2_2015.pdf (дата обращения 30.05.2022).

10. Коверзанова В.Н. История и определение понятий «шлягер» и «хит». Феномен и тенденции музыкального хита на рубеже XX-XXI вв. / Коверзанова Виктория Николаевна. – Текст : электронный // Студенческий вестник. - 2019. - № 14 (64), часть 1. - С. 6-11. – URL: https://www.internauka.org/journal/stud/herald/64 (дата обращения 30.05.2022) Журнал необходимо скачать в формате pdf.

11. Нечаев, Сергей. Уберите хит от меня! / Сергей Нечаев // Огонек. - 1998. - № 1. - С. 57 : 1 цв. ил.
О признаках и закономерностях популярности песен и их исполнителей в российском шоу-бизнесе.

Дополнительно посмотрите ответ в службе «Спроси библиографа», посвященный продвижению музыкальных проектов:
http://liart.ru/ru/ask_librarian/detail/2685/

С уважением, библиограф Ирина Борисовна Титунова.
Ответ подготовлен 31.05.2022

Версия для печати

Платные услуги РГБИ:

Из новых поступлений: Подписка

Показать еще...