Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры

Российская государственная
библиотека искусств

"Искусство помогать искусству"

Афиша на месяц







ЧТОБЫ ОЦЕНИТЬ УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ИСПОЛЬЗУЙТЕ QR-КОД

ИЛИ ПЕРЕЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ



Сервис подачи электронного обращения




В электронном каталоге На сайте

Вопрос № 2149:

Добрый день! Подскажите пожалуйста значимые научные труды или исследования по теме "Юмор в рекламе". Спасибо!
Категория: Тематические запросы
Статус: Готов

Ответ:

Здравствуйте, Виктория!

Предлагаем Вам список для начала работы над темой. Список составлен на основе Электронного каталога РГБИ, баз данных МАРС, elibrary.
Обращаем Ваше внимание, что РГБИ являетcя специализированной библиотекой, поэтому литературу о рекламе мы собираем выборочно, только труды, рассматривающие связь рекламы и искусства. Поэтому всех изданий, кроме № 2, нет в фонде РГБИ, Вам нужно будет проверить наличие изданий в крупной универсальной библиотеке Вашего населенного пункта, ряд публикаций представлен в электроном виде на сайте elibrary.

Книги, статьи в сборниках:

1. Бармина А.С. Анализ эффективности юмора в рекламе применительно к цветовой товарной матрице / Бармина А.С. // Маркетинг: теория и практика : сборник статей Всероссийской научно-практической конференции / М-во образования и науки Российской Федерации, ФГБОУ ВПО "Магнитогорский гос. технический ун-т им. Г. И. Носова, Каф. экономики и маркетинга ; [редкол.: гл. ред.: К. Ф. Усманова и др.]. - Магнитогорск : Магнитогорский гос. технический ун-т им. Г. И. Носова, 2014. – С. 7-12.

2. Имшинецкая, Ия. Креатив в рекламе / И. Имшинецкая. - М. : РИП-холдинг, 2002. - 172 с. : ил. - (Академия рекламы). Книга представлена в фонде РГБИ

3. Онуфриенко С.Г. Юмор в рекламе / Онуфриенко С.Г., Буевич Ю.В. // Материалы докладов 50-й международной научно-технической конференции преподавателей и студентов, посвященной году науки50-я международная научно-техническая конференция : в 2 т. – Витебск, 2017. - Т. 2. – С. 77-80.
То же [Электронная версия]: https://elibrary.ru/item.asp?id=30109211 (доступна после регистрации).

Статьи из журналов:

4. Баталов А.А. Фонетические особенности слоганов в рекламе с элементами юмора / А.А. Баталов, Е.А. Янковская // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Теория языка. Семиотика. Семантика. - 2015. - № 1. - С. 161-167.
То же [Электронная версия]: https://elibrary.ru/item.asp?id=23063091 (доступна после регистрации).

5. Макиенко, И. И. Юмор в рекламе // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 5. - С. 54-62.

6. Исковских, Людмила. О комиксной рекламе, интерактиве и "лицах" бренда / Людмила Исковских // Рекламодатель: теория и практика. - 2006. - № 3. - С. 42-46.

7. Юмор в рекламе: приемы создания, специфика использования // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 4. - С. 46-52.

Далее рекомендуем Вам провести самостоятельный поиск в Научной электронной библиотеке elibrary https://elibrary.ru/defaultx.asp и Научной электронной библиотеке «Киберленинка» https://cyberleninka.ru/ , в них Вы найдете публикации в современных научных журналах и сборниках. Полные тексты многих публикаций доступны на сайте elibrary после регистрации, в ЭБС «Киберленинка» все публикации представлены в виде полных текстов. В поисковой строке набирайте «Юмор в рекламе».

С уважением, библиограф Ирина Борисовна Титунова.

Ответ подготовлен 28 мая 2019 г.

Версия для печати